На что покупатель пластикового окна обращает внимание в первую очередь, что хочет видеть в качестве изделия из ПВХ в своем доме. Хочется – красоты. Достаточно беглого взгляда на фасады домов, чтобы взгляд зацепился за пластиковое окно, а как красивы новостройки в пластиковом остеклении.
Характеристики пластикового окна очень сильно отличаются от дерева. Но дело не только в красоте. Спросите отзывы о пластиковых окнах клиентов, которые ими уже пользуются на протяжении многих лет. Довольны ли они? Безусловно, да.
Во первых в помещении тепло. Теплоизоляция – это, пожалуй, одно их самых важных потребительских качеств пластикового окна, которое отмечают все потребители в первую очередь. Именно это потребительское качество пластикового окна активно муссируется в рекламных целях всего изделия из ПВХ. Но именно это свойство так дорого потребителю. Никаких сквозняков и в то же время летней духоты. И если через старые деревянные окна драгоценное тепло улетало на улицу, то теперь с пластиковыми окнами заслон холодам и сквознякам поставлен надежно.
Еще один заслон ставят пластиковые окна шумам. Если стеклопакет хорошо изготовлен, окно установлено герметично, то заслон городским шумам надежный. Однако особый заслон шуму нужно ставить, конечно, в помещениях, выходящих на улицу. Здесь, как говорится, лишнее стекло не помешает.
Повышенная шумоизоляция в пластиковых окнах создает тишину и комфорт в помещении. И данное потребительское качество пластикового окна также довольно высоко ценится потребителем.
С хорошими уплотнителями на пластиковых окнах достигается еще одно важное потребительское качество пластикового окна – пылеизоляция.
Ну а экологически безопасные характеристики пластикового окна заявляют почти все производители пластиковых окон.
Все перечисленные потребительские свойства пластикового окна важны, но есть еще одно не менее ценное свойство – легкость в уходе за пластиковым окном. Никаких утеплений к зиме и расклеивании к лету. Все. Достаточно влажной уборки, ну а в случае необходимости капли машинного масла на механизмы.
Потребитель выбирает пластиковые окна, и он знает, за что выбирает пластиковое окно.